Речь Путина: глобализм западных элит официально соотнесен с фашизмом

Институт Русстрат

 

Источник: russtrat.ru

 

В своём выступлении на Красной площади перед парадом в честь Дня Победы, 9 мая, Владимир Путин озвучил ряд смыслов, которые ещё больше подчеркивают суть происходящих событий. Глава России подчеркнул, что сегодня цивилизация вновь находится на решающем, переломном рубеже.

«Считаем, что любая идеология превосходства по своей природе отвратительна, преступна и смертоносна. Однако западные глобалистские элиты по-прежнему твердят о своей исключительности, стравливают людей и раскалывают общества, провоцируют кровавые конфликты и перевороты, сеют ненависть, русофобию, агрессивный национализм, уничтожают семейные, традиционные ценности, которые делают человека человеком. Они это делают для того, чтобы дальше диктовать и навязывать народам свою волю, свои права, правила, а по сути, систему грабежа, насилия и подавления.

Похоже, они забыли, к чему привели безумные притязания нацистов на мировое господство», – обратился президент страны к согражданам, а также к иностранным слушателям.

Пожалуй, так четко тождественность Третьего рейха и текущего западного гегемонизма официально ещё не подчеркивалась. Это даже странно, ведь при ближайшем рассмотрении идеология Гитлера имеет очень много общего с концепциями, которые уже существуют и развиваются. Разумеется, с поправкой на изменение социально-экономических условий и технологического уклада.

Известная реплика «Одно государство, один народ, один вождь» очень хорошо описывает квинтэссенцию современного трансграничного глобализма, где существует единственный центр принятия решений и единственная система ценностей и взглядов.

Концепция унтерменшей тоже никуда не делась. Просто сейчас она называется концепцией «золотого миллиарда» – и всех прочих.

Более того. Есть классическое определение фашизма, автором которого является Георгий Димитров, по которому фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала, фактическая и прямая власть финансового капитала.

Примеров террористического характера поведения США и сателлитов можно привести огромное количество. Тот факт, что реальная власть в существующем последние 30 лет миропорядке принадлежит транснациональным финансистам, базирующимся в основном в США, тоже достаточно очевиден.

Уже в первые годы после Второй Мировой стало понятно, что в отличие от народов СССР и Китая, ценой миллионов жизней остановивших нацистов, для Запада нацисты – приемлемые партнеры, хотя и несколько специфические. Главный юрист Гитлера Ганс Глобке, разработавший все юридические механизмы антиеврейского и расового законодательства нацистов, после войны работал замглавы канцелярии канцлера ФРГ, принимал участие в создании Конституции ФРГ 1949 года, а в 1951 году стал инициатором закона, позволявшего брать в госуправление бывших нацистов.

Теодор Оберлендер, курировавший украинских нацистов, после войны был назначен министром по делам беженцев. Во главе немецких спецслужб ФРГ стоял бывший нацист Рейнхард Гелен, отвечавший за разведку на Восточном фронте.

Всё вышеперечисленное происходило с полного одобрения и под руководством США. Помимо прочего, ЦРУ долгие годы пользовалось агентурной сетью в Восточной Европе и СССР, которую создавал Гелен.

Более 70% сотрудников созданного МИД ФРГ были активными нацистами. Про роль главного ракетчика Гитлера, Вернера фон Брауна, в космической программе США можно и не вспоминать.

Сиро Исии, начальник «отряда 731», занимавшегося разработкой бактериологического оружия и зверскими экспериментами над китайскими и советскими военнопленными, после войны был освобожден от любых обвинений по личному ходатайству генерала Макартура, консультировал США по своим «наработкам», и по неофициальным сведениям продолжил работу в Мэриленде.

Общеизвестно и то, что самые отпетые нацистские коллаборационисты вполне комфортно себя ощущали в Канаде и США.

На текущем витке социально-технического прогресса, современный глобализм приобрел возможности, о которых Гитлер не мог и мечтать. Активно внедряются механизмы по-настоящему тотальной слежки, для высвобождения «жизненного пространства» появились более изощренные инструменты, вроде искусственно модерируемых эпидемий, сельскохозяйственных, миграционных, демографических и экономических кризисов, колониализм получил приставку «нео», но своей сути не поменял.

Враг у России тот же, что и 80 лет назад. Как во внешних проявлениях, так и в самой сути.